• Advertisement

Черноморское Морское Пароходство

Модераторы: captang, SergeyOdessa, porollo, wartsila, ostrovv, Модераторы

Re: Черноморское Морское Пароходство

Сообщение leonid58 22 дек 2011, 14:25
IP:

День добрый! Турбоход Физик Лебедев, ЧМП, Ушел в свой последний рейс 26 января 1986года,а не в 1991 как указано у Вас.Сдали на метал в Китай-Цянь-Дзинь,кажется.Уважением Леонид
leonid58
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 22 дек 2011, 14:07

Advertisement

Re: Черноморское Морское Пароходство

Сообщение Walera 06 янв 2012, 14:54
IP:

SergeyOdessa писал(а):Все написано верно.
Единственное отличие в том, что автор этой фотографии

http://mmflot.com/forum/gallery/image_page.php?album_id=12&image_id=5669

утверждает, что п/х "Бештау" не был разрезан в 1970-х годах, а продолжал работать и в 1980-х.
В качестве портового танкера использовался в Одесском порту, как минимум, до середины 1980-х годов.


Здесь вероятно в сообщении о списании "Бештау" в 70-х есть некая доля правды. Была одна комическая ситуация, или как говорят в Одессе -ХОХМА, году в 1976-1977. Я тогда работал на практике на М.Б. "Рекорд". Расскажу со слов тех хто видел.
Точно шо это было летом. Бештау таки был ХОДОВЫМ бункеровщиком порта, а никак не бункеровочной базой. Вообщем только они пришвартовались, "подлетает" к ним на лаг бункеровщик "Меганом" И теперь представьте себя на месте экипажа "Бештау". К Вам на борт вламывается чужой экипаж и не обращая внимания на Вас начинает снимать все шо можно унести ( зеркала, инструмент, умывальники, двери с петель и прочее) и тащат к себе на борт, со словами, типа "а х...ли, Вашему пароходу все равно уже п...ц" ну и в том же духе далее. В общем со временем разобрались и все вернули. Так что вероятно какой то звон полуофициальный по танкеру-бункеровщику Бештау" тогда таки был.

С Уважением. Валера.
Аватара пользователя
Walera
 
Сообщения: 62
Картинок: 2
Зарегистрирован: 23 авг 2009, 18:24
Откуда: Одесса

Re: Черноморское Морское Пароходство

Сообщение Walera 06 янв 2012, 15:23
IP:

Воевода 11 май 2011, 11:20
IP:
[quote="Walera".... Если Вы в курсе - когда и где порезали ПД-1 ?[/quote]
Последние суда на ПД-1 были подняты 30 ноября 1985г.(т/х Амазар, пл/к №17, лихтер Евпаториец-2, ДМ-181), 6 декабря 1985г. спущены, а уже 7 декабря 1985г. ПД-1 обесточен, цепи отрезаны и док перевели во временный котлован в районе водной станции СРЗ-1. Здесь же его и разбирали, то есть с завода не уводили. Точную дату утилизации последних частей дока чуть позже смогу сказать. Думаю при интенсивной работе его порезали к концу 1986г., а при вялотекущей в 1987-88 годах.

Спасибо за информацию.Значит позже, действительно воякам на расстрел вероятно отдали бетонный ПД-2, а не ПД-1.

Где он стоял я в курсе. Пришлось на нем подежурить. Даже потолочный светильник с его ЦПУ, оставил себе на память.
Вот 1986 год сразу исключим. Я уволился в феврале 1987 и на ПД-1, еще никто крыс не пугал. Правда раз в пару дней, приходилось вызывать см. эл. меха или меха, что бы откачать балластные танки, т.к. где то в корпусе или запорной арматуре Док давал течь.

Судя по информации у Вас есть доступ к архиву завода? Или Вы работали в ДКЦ? Если можно, уточните что есть - ПЛ/К №17 = ПЛАВКРАН ИЛИ ПОДЛОДКА С КОНСЕРВАЦИИ? Мне помнится док дал большую течь как раз когда Эску 613 или 641 пр. нырял брать.
Аватара пользователя
Walera
 
Сообщения: 62
Картинок: 2
Зарегистрирован: 23 авг 2009, 18:24
Откуда: Одесса

Т/Х СУЕЦ

Сообщение wartsila 10 фев 2012, 08:33
IP:

СУЕЦ.
Погрузка Кразов.
Изображение
"Судно - единственное человеческое творение, которое удостаивается чести получить при рождении имя собственное". В.В. Конецкий".
Аватара пользователя
wartsila
 
Сообщения: 89
Картинок: 513
Зарегистрирован: 07 авг 2009, 14:22
Откуда: Odessa

Re: Черноморское Морское Пароходство

Сообщение us8its 14 фев 2012, 01:34
IP:

если кто нибудь на сайте работавшие на сухогрузе котовский IMO:6811308 Строительный №:256 в период 1973 по 1975 или есть какая-нибудь информация о тех кто мог там работать судовые журналы или списки персонала или же хотя бы информация в каких портах он был в этот период заранее благодарю Сергей
us8its
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 14 фев 2012, 01:22

Re: Черноморское Морское Пароходство

Сообщение SergeyOdessa 15 фев 2012, 14:08
IP:

Т/х "Котовский" был рефрижератором.
С 1971 по 1980 г.г. на нем работал мой отец.
Что конкретно Вас интересует? Напишите в личном сообщении.
Аватара пользователя
SergeyOdessa
Супермодератор
Супермодератор
 
Сообщения: 293
Картинок: 600
Зарегистрирован: 21 мар 2010, 22:08
Откуда: г.Одесса

Re: Черноморское Морское Пароходство

Сообщение Walera 16 фев 2012, 08:16
IP:

по т/х Котовский.
Так вроде в ПАРОХОДСТВЕ, на Ласточкина остались книги. Лет пять назад туда обращался. Вход был со стороны Дерибасовской.
Аватара пользователя
Walera
 
Сообщения: 62
Картинок: 2
Зарегистрирован: 23 авг 2009, 18:24
Откуда: Одесса

Re: Черноморское Морское Пароходство

Сообщение Walera 16 фев 2012, 08:30
IP:

в историю судов ЧМП можно добавить информацию из книги "Одесский порт" .

"...перед отходом войск ООР ... корпус п/х "Чичерин" был потоплен у брекватора"

"...корпуса новостроев- десятитысячников Одесского ССЗ-СРЗ им. Марти, "Труд" и "Пролетарий" загружены оборудованием и уведены из Одессы на буксире в Мариуполь".

Довоенные т/х "Ленин" давал ход 13-14 узлов, т/х "Ленинград" - 7 узлов.

И еще. Из воспоминаний моего дяди.

В осень 1944 на территорию Одесского ССЗ-СРЗ были приведены "Камышин" и "Урал"(вероятно имелся ввиду "Ураллес") с большими пробоинами в бортах. Оба поднимались затем здесь же на слипы.
Аватара пользователя
Walera
 
Сообщения: 62
Картинок: 2
Зарегистрирован: 23 авг 2009, 18:24
Откуда: Одесса

Re: Черноморское Морское Пароходство

Сообщение Walera 16 фев 2012, 22:19
IP:

Из книги "Одесский порт". Два листа с названиями судов и датами из трудовой книжки Капитана Одесского порта МАКАРЕНКО П.М.
Возможно, пригодятся для уточнения данных о судах ЧМП, указанных на 1-й странице этой темы.

Изображение Изображение
Последний раз редактировалось Walera 29 фев 2012, 22:58, всего редактировалось 2 раз(а).
Аватара пользователя
Walera
 
Сообщения: 62
Картинок: 2
Зарегистрирован: 23 авг 2009, 18:24
Откуда: Одесса

Re: Черноморское Морское Пароходство

Сообщение bssc 27 фев 2012, 22:50
IP:

Markoni писал(а):Вопрос по газовозу Смольный:
в некоторых источниках написано, что разделан в Аланге в 2009
а в некоторых до сих пор жив под именем RIM
http://www.marinetraffic.com/ais/ru/shi ... =258951000
http://aprs.fi/info/i/258951000
Кому верить. Кто-нибудь разъяснит?


Номер ИМО некогда не меняется! Если по ИМО судно существует значит его реально найти. По портам захода позывным итд.
bssc
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 23 июн 2011, 22:50

Пред.След.


  • Advertisement

Вернуться в Черноморское Морское Пароходство

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1