Модераторы: SergeyOdessa, porollo
vk! писал(а):Эти четыре долго-долго стояли в Варнемюнде,ждали когда руководство БМП разрулит дела с их приемкой.
Принимались они поочередно, а не по порядку построенному, точно помню, что Товстоногов взяли предпоследним.
Взяли их на совершенно кабальных условиях в лизинг,за огромные по тем временам 60 млн долл и конечно, все пошло прахом..все досталось немецким банкам, которые в 1996 получив компенсацию от своего правительства
от них быстро избавилось.В тот момент эти пароходы работали на американский Seabord Inc..
Эта компенсация была пересчитана как долг СССР перед ФРГ и выплачена уже РФ, так что за идиотизм руководства БМП заплатил народ РФ....
28. ВИКТОР КОНЧАЕВ (8902319, YNo. 157, 93, URS, Baltic Shipping)
95 - VIKTOR KONCHAEV (CYP, Baltic / Baltcy Shipping), 96 - GEMINI STAR (VCT, Baltic Shipping / Sambalt S.A.), 97 - BREMER CARRIER (CYP, Bruno Bischoff), 98 - NORDANA KISUMU / 99 - SEABOARD CHILE (CYP. Combine Marine Inc), 00 - ATLANTIC CAVALIER (VCT, Hanseatic Schiffahrts), 01 - ATLANTIC CAVALIER (CYP, Interorient), 03 - ATLANTIC ACTION (MLT, INC Interorient Hamburg), 04 - ATLANTIC ACTION (CYP, Interorient), 05 - ALANTIC ACTION ( CYP, Lumar Barcelona / Lumar Odessa) / 08 - Lumar Shipmanagement Riga / 08 - Lumar Subsidiary Co)
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1