• Advertisement

Танкера типа "КОМАНДАРМ ФЕДЬКО"

Модераторы: SergeyOdessa, porollo

Танкера типа "КОМАНДАРМ ФЕДЬКО"

Сообщение moryak 17 май 2011, 11:55
IP:

По ТТД останавливаться не буду, на сайте достаточно данных. Только история "херсонцев" 1-ой серии
Советские суда
1. КОМАНДАРМ ФЕДЬКО ( YNo.1901, 76, URS, Georgian), SB
2. ГЕНЕРАЛ МЕРКВИЛАДЗЕ (YNo.1902, 77, URS, Georgian), 00 - NIKMARY (MLT, Project Shipping), 04 - NIKMARY (MHL, Project / Triton Shipping), SB Bangladesh 2005 for 3,3 m USD
3.ВСЕВОЛОД КОЧЕТОВ (YNo. 1903, 77, URS,Latvian), 91 - TALAVA (LVA, Latvian), 98 - TALAVA (MLT, Latvian / LSC Ship Management), SB 2004
4. ХЕРСОН (YNo.1904, 78, URS, Georgian), 00 - MARIO (MHL, Delfi S.A.), SB Bangladesh 2005 for 3,5 m USD
5. АЛЕКСАНДР ЦУЛУКИДЗЕ (YNo.1905,87, URS,Georgian), 97 - SUN MARSAT (MLT, Neomare Shipping), SB
6. ЯН СУДРАБКАЛЬН (YNo.1906, 79, Latvian), 91 - JANIS SUDRABKALNS (LVA, Latvian), 95 - JANIS SUDRABKALNS (CYP, Latvian, 03-LSC), SB India 2003 for 1,8 m USD
7. АЛЕКСАНДР КОРНЕЙЧУК (YNo.1907,79,URS, Georgian), 00 - AGELIKI (MHL, Project Shipping), SB 2005
8. ГРИГОРИЙ НИКОЛАЕВ (YNo.1908,80, URS, Latvian), 91 - MAJORI (LVA, Latvian), 98 - MAJORI (MLT, Latvian / 03-LSC), SB Bangladesh 2007 for 4,04 m USD
9. ГЕНЕРАЛ ПЛИЕВ (YNo.1913, 82, URS, Latvian), 91 - DUBULTI N(LVA, Latvian), 98 - DUBULTI (MLT, Latvian / 03 -LSC), SB Bangladesh 2008 for 6,314 m USD
moryak
 
Сообщения: 105
Зарегистрирован: 10 май 2011, 10:25

Advertisement

Re: Танкера типа "КОМАНДАРМ ФЕДЬКО"

Сообщение moryak 17 май 2011, 12:09
IP:

Суда на экспорт :
1. MOSCOW OLIMPICS (YNo.1909,80, CYP, Athenian Sea Carriers), 81 - ATHENIAN OLYMPICS (CYP, IntestraCo S.A.), 00 - OLYMPICS(CYP, 04-PAN, Delfi S.A.), SB Bangladesh 2006 for 4,0 m USD
2. CAPTAIN X. KYRIAKOU (YNo.1910,81, CYP, Intestra Co S.A.), SB India 2001 for 1,4 m USD
3. ATHENAIN VICTORY ( YNo.1911,81, CYP, Intestra), SB India 2003 for 2,1 m USD
4. ATHENIAN XENOPHON (YNo.1912,81, CYP, Intestra), 03 - OCEAN XENOPHON (MHL, Intestra), SB China 2004
5. ATHENIAN THEODORE (YNo.1914,82, CYP, Intestra), 96 - ATHENIAN THEODORE (CYP, Athenian Sea Carriers), SB 2001
6. ATHENAIN BEAUTY (YNo.1915,83,CYP,Athenian Sea Carriers), 03 - THEOPISTI (GRC, Aegean Ship Management), 08 - ECOLEADER (GRC, Slops 6 Maritime Co), 09 - ECOLEADER (LBR, Hellenic Inveromental Center), Laid up at Kynosoura since 28.12.2008
7. ATHENIAN CHARM (YNo.1916,84, CYP, Athenian Sea Carriers), 03 - OCEAN CHARM (MHL, Intestra), SB China 2004 for 2,8 m USD
8. ATHENIAN FIDELITY (YNo.1917,84,CYP,Intestra), 04 - OCEAN FIDELITY (MHL, Intestra), 04 - ALWAHDA (MHL, Intestra), 04 - ALWAHDA I (MHL. Gulf Navigation), 05 - EVAN I (PAN, EVan-1 / Khor Al Zubir), SB Pakistan 2010
moryak
 
Сообщения: 105
Зарегистрирован: 10 май 2011, 10:25

Re: Танкера типа "КОМАНДАРМ ФЕДЬКО"

Сообщение steam25 26 авг 2013, 17:24
IP:

В 1976 г. на Херсонском судостроительном заводе построен среднетоннажный танкер-продуктовоз дедвейтом около 25 000 т "Командарм Федько" (пр. 1596, ЦКБ "Изумруд", главный конструк­тор А. И. Паняев).

Танкер предназначался для перевозки нефтепродуктов всех групп, а также эпизодически и сырой нефти. Одновременно воз­можна перевозка нефтегрузов четырех сортов. По конструктивному типу танкер-продуктовоз представляет собой одновинтовое гладко- палубное дизельное судно с палубаком, двумя продольными пере­борками и вторым дном в средних танках, кормовым расположе­нием машинного отделения, бульбовой формой носовой оконечно­сти и крейсерской кормой, избыточным надводным бортом.
Одна из отличительных особенностей танкера — чисто балла­стные танки, объем которых вместе с объемом балластных отсеков (форпик и ахтерпик) и отстойных танков составляет около 11000 м3. Принимаемый в эти танки балласт обеспечивает судну безопасное плавание практически при любых метеорологических условиях. При таком количестве балласта осадка носом будет более 2,5% длины судна, а осадка кормой обеспечит полное погружение винта. Чисто балластные танки делают возможным совмещение грузовых и балластных операций, что повышает экономичность танкера, особенно при работе на коротком плече (2x600 миль).
Недостатком танкера, имеющего второе дно и чисто балласт­ные танки, является некоторое увеличение массы корпуса по срав­нению с танкерами обычной конструкции. Тем не менее у нового танкера коэффициент утилизации водоизмещения сходен с подо­бными коэффициентами танкеров зарубежной постройки, близких по размерениям и не имеющих второго дна и чисто балластных танков, а также среднетоннажных танкеров отечественной построй­ки. Этот результат достигнут, главным образом, за счет выбора оп­тимальных соотношений главных размерений.

Всего было построено 17 танкеров этой серии.


#1901, m/t КОМАНДАРМ ФЕДЬКО, 1976
Изображение



#1917, m/t ATHENIAN FIDELITY ,1984
Изображение
Аватара пользователя
steam25
 
Сообщения: 73
Зарегистрирован: 29 июн 2013, 16:04



  • Advertisement

Вернуться в Серийные суда ММФ

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4