• Advertisement

Танкера типа "ДМИТРИЙ МЕДВЕДЕВ"

Модераторы: SergeyOdessa, porollo

Танкера типа "ДМИТРИЙ МЕДВЕДЕВ"

Сообщение moryak 17 май 2011, 12:33
IP:

Танкера херсонской постройки проекта 15965 можно назвать продолжением серии "Командарм Федько", хотя имеются различия.
1. ДМИТРИЙ МЕДВЕДЕВ (YNo.1401,83, URS, Latvian), 91 - BULDURI (CYP, Latvian, Latmar-Columbia), 91 - BULDURI (CYP, 06 - LBR, LSC Ship Management), 08 - WASEL (LBR, Golden Crown Shipping Co LLC), To be broken up 03.05.2011
2. ГЕОРГИЙ ХОЛОСТЯКОВ (YNo.1402, 84, URS,Latvian), 92 - ASARI (CYP, Latvian/Latmar-Columbia), 00 - ASARI (MLT, 03-CYP, 07-LBR, LSC), 08 - ARTEMIS (LBR, Golden Crown Shipping)
Были проданы в 2008 году как ASARI и BULDURI за 16,44 м USD блоком
3. МОСКОВСКИЙ ФЕСТИВАЛЬ (YNo.1403,85,URS,Novoship), 99 - MOSKOVSKIY FESTIVAL (MLT, Novoship / Novoship UK),
07 - MOSKOVSKIY C (PAN, Caroil Transport Marine Ltd, Cuba)
4. ВЛАДИМИР КОККИНАКИ (YNo.1404,85,URS, Novoship), 99 - VLADIMIR KOKKINAKI (MLT, Novoship / Novoship UK) Sold
for 7.0 m USD, 08 - SIMONEY (PAN, Khor al Zubail Shipping), 09 - SILK (PRK, Khor al Zubail), 11 - EMERALD (KNA, ?), SB 11.02.2011
5. НОДАР ДУМБАДЗЕ (YNo. 1405,85,URS, Georgian), 94 - N. DUMBADZE (MLT, Anglo-Georgian/ABC Maritime), 00 - NODA STAR (MLT, Ocean Shipping Co of Georgia), 05 - CARIBBEAN WIND (MLT, Columbia Cyprus), 05 - CARIBBEAN WIND (MLT, NT Mnagement S.A.),
06 - CARIBBEAN WIND (LBR, Eastwind Shipmanagement Pte Ltd), SB Bangladesh 2009
moryak
 
Сообщения: 105
Зарегистрирован: 10 май 2011, 10:25

Advertisement

Re: Танкера типа "ДМИТРИЙ МЕДВЕДЕВ"

Сообщение steam25 26 авг 2013, 23:51
IP:

UPDATE :
2. #1402, ГЕОРГИЙ ХОЛОСТЯКОВ , b/u 01.09.2011, Alang, India
3. #1403, МОСКОВСКИЙ ФЕСТИВАЛЬ , In service 08.2013 as MOSKOVSKIY C (PAN)

Танкера типа "ДМИТРИЙ МЕДВЕДЕВ" пр. 15965

"C 1975 г. в нашей стране строилась боль­шая серия хорошо зарекомендовавших себя танкеров типа "Коман­дарм Федько", которые пополняли отечественный флот и поставля­лись на экспорт. Однако в соответствии с требованиями Междуна­родной конвенции по предотвращению загрязнений с судов и на­циональных правил ряда государств возникла необходимость модернизации этих среднетоннажных танкеров, причем с учетом изменившихся условий эксплуатации новые суда должны были пе­ревозить до четырех сортов нефтепродуктов одновременно или сы­рую нефть. Выполнение положений Конвенции потребовало обору­дования на судне цистерн изолированного балласта вместимостью около 9000 м , которые размещались в отсеках двойных бортов и дна, расположенных вдоль грузовой части. Это обеспечило также защиту грузовых танков от аварийных повреждений в случаях столкновений и посадок на мель. Количество изолированного бал­ласта с учетом вместимости фор- и ахтерпика достаточно для пере­хода без приема балласта в грузовые танки. Затраты, связанные с увеличением массы корпуса и уменьшением дедвейта, окупаются за счет возможности выполнения рейсов с сырой нефтью вместо неизбежных для "чистых" продуктовозов балластных переходов.
Танковая часть разделена продольной и шестью поперечными переборками на 14 грузовых танков. Продольная переборка в диа­метральной плоскости имеет коробчатые гофры, поперечные пере­борки — плоские, с набором. Сочетание гофрированной конструк­ции с гладкими двойными бортами и днищем обеспечило требуе­мое МАРПОЛ-73/78 качество мойки танков. Главный двигатель 6ДКРН 74/160-3 (6K74EF) сохранен по старому проекту.
Модернизированные танкеры пр. 15965 типа "Дмитрий Медве­дев" строились на Херсонском судостроительном заводе с 1983 по 1986 г. в количестве пяти единиц. В 1986 г. завод перешел на по­стройку танкеров по еще раз модернизированному пр. 15966 типа "Григорий Нестеренко" (главный конструктор А. В. Бердников). До 1998 г. было построено 27 танкеров по пр. 15966, отличавшегося от пр. 15965 использованием более мощного и экономичного дизеля 6ДКРН 67/170-7 (6L67GFCA) мощностью 11 900 л. е., позволившего увеличить скорость танкера до 15,1 уз против 14,8 уз у танкеров типа "Дмит­рий Медведев".

Изображение
Аватара пользователя
steam25
 
Сообщения: 73
Зарегистрирован: 29 июн 2013, 16:04



  • Advertisement

Вернуться в Серийные суда ММФ

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3

cron