• Advertisement

Ро-Ро тип Скульптор Коненков

Модераторы: SergeyOdessa, porollo

Ро-Ро тип Скульптор Коненков

Сообщение maverick3232 29 мар 2012, 18:10
IP:

Тип судна: одновинтовое накатное судно типа Ro-Ro (с горизонтально-вертикальным способом грузовых операций), с избыточным надводным бортом и двойными бортами в районе грузовых помещений, с машинным отделением и жилой надстройкой в корме, с кормовой аппарелью, бульбообразным носом и транцевой кормой,

Назначение: перевозка штучных грузов: контейнеров, ролл-трейлеров, автотранспорта, пакетированнного лесоматериала и круглого леса, крупногабаритных конструкция и металлопроката, растительного масла в таре.

Место постройки: судоверфь имени В.И.Ленина (Польша, г. Гданьск).
Головное судно: Скульптор Коненков, 1976 год.
Для ММФ СССР было построено 10 судов, которые работали в составе Балтийского и Черноморского морских пароходств.
В середине 80-х годов ХХ века два судна серии (Николай Черкасов и Агостиньо Нето) использовались для испытаний возможности взлёта/посадки самолетов ЯК-38 с транспортных судов в военных целях.

Класс регистра: КМ(*)L2 A2 накатное

Длина, м: 181.90
Ширина, м: 28.24
Высота борта, м: 18.00
Осадка, м: 9.64
Валовая вместимость, т: 22211
Дедвейт, т: 18461
Водоизмещение, т: 29158
Количество и мощность главного двигателя, кВт: 2×7649
Марка главного двигателя: Zgoda-Sulzer 16ZV 40/48 (Польша)
Скорость, уз: 18.8
Количество палуб: 3
Количество переборок: 5
(Суммарная) киповая вместимость грузовых помещений, м³: 32850
в том числе:
— трюм: 4700
— нижний твиндек: 10640
— верхний твиндек: 17510

Суммарная контейнеровместимость (в т.ч. рефрижераторных), TEU: 772 (80)
в том числе:
— трюм: 60
— нижний твиндек: 176
— верхний твиндек: 298
— верхняя палуба: 238

Бортовые погрузочные устройства:
— контейнеровоз Eswan-Valmet 3012-26 г/п 40 т
— вилочный автопогрузчик Valmet TD2512 г/п 22 т
— вилочный автопогрузчик Valmet BD4072 г/п 4 т
— автогрузовоз Valmet 3017-27 г/п 25 т
— автогрузовоз Valmet 1318-14 г/п 13.5 т
— ролл-трейлер MAG-1 г/п 12...48 т

Экипаж, чел: 40
Запасных мест
— для лоцмана: 1
— прочих: 0
Дальность плавания, миль: 16000 (20000 — при дополнительном запасе топлива)
Аватара пользователя
maverick3232
 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 25 янв 2012, 11:41

Advertisement

Re: Ро-Ро тип Скульптор Коненков

Сообщение maverick3232 29 мар 2012, 19:05
IP:

Изображение
m/v NDS Progress (ех.т/х Скульптор Залькалнс)
Аватара пользователя
maverick3232
 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 25 янв 2012, 11:41

Re: Ро-Ро тип Скульптор Коненков

Сообщение kanter44 03 апр 2012, 17:09
IP:

1. Скульптор Коненков - 1976 г., стр.№: В481/01, IMO: 7383865
2. Скульптор Вучетич - 1976 г., стр.№: В481/02, IMO: 7383853
3. Скульптор Голубкина - 1977 г., стр.№: В481/03, IMO: 7500839
4. Скульптор Залькалнс - 1978 г., стр.№: В481/04, IMO: 7500841
5. Николай Черкасов - 1979 г., стр.№: В481/05, IMO: 7637814
6. Агостиньо Нето - 1980 г., стр.№: В481/06, IMO: 7637826
7. Пётр Машеров - 1982 г., стр.№: В481/07, IMO: 8030893
8. Георгий Пясецкий - 1982 г., стр.№: В481/08, IMO: 8107282
9. Юрий Максарёв - 1985 г., стр.№: В481/09, IMO: 8500666
10. Академик Горбунов - 1986 г., стр.№: В481/10, IMO: 8500678
Аватара пользователя
kanter44
Координатор
Координатор
 
Сообщения: 87
Картинок: 199
Зарегистрирован: 12 фев 2011, 18:31
Откуда: Сахалинское Морское Пароходство

Re: Ро-Ро тип Скульптор Коненков

Сообщение info 04 апр 2012, 09:24
IP:

Проект В-481

Navigare necesse est…

К морю надо возвращаться не только потому, что его нельзя забыть. Его нельзя запомнить.
Рамон Гомес де Ла Серна
Аватара пользователя
info
Супермодератор
Супермодератор
 
Сообщения: 543
Картинок: 2000
Зарегистрирован: 14 июн 2009, 22:59



  • Advertisement

Вернуться в Серийные суда ММФ

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2