Страница 2 из 3

Re: суда тип ПЯТИДЕСЯТИЛЕТИЕ КОМСОМОЛА

СообщениеДобавлено: 06 окт 2011, 22:48
Vovanus
А что строили египтяне в Александрии? По нашему проекту? (Haj Khаlil, Egiptian Leader ).

Re: суда тип ПЯТИДЕСЯТИЛЕТИЕ КОМСОМОЛА

СообщениеДобавлено: 06 окт 2011, 22:54
info
Vovanus писал(а):А что строили египтяне в Александрии? По нашему проекту? (Haj Khаlil, Egiptian Leader ).


3 судна тип Славянск для ЧМП
СУЭЦ
ПОРТ-САИД
ИСМАИЛИЯ
и
ALEKSANDRIA для себя

Re: суда тип ПЯТИДЕСЯТИЛЕТИЕ КОМСОМОЛА

СообщениеДобавлено: 06 окт 2011, 22:59
Vovanus
Эти я знаю. Суэц даже сфотал в Одессе. Я имел в виду тип Пятидесятилетие Комсомола. Пароходы прямо один в один визуально.

Re: суда тип ПЯТИДЕСЯТИЛЕТИЕ КОМСОМОЛА

СообщениеДобавлено: 06 окт 2011, 23:25
info
Vovanus писал(а):Эти я знаю. Суэц даже сфотал в Одессе. Я имел в виду тип Пятидесятилетие Комсомола. Пароходы прямо один в один визуально.

не могу сказать. кажись тоже видел такие. Среди этой серии был экспортные NASAUD DIMBOVITA SALAJ для Румынии

Re: суда тип ПЯТИДЕСЯТИЛЕТИЕ КОМСОМОЛА

СообщениеДобавлено: 07 окт 2011, 01:56
Volka
info писал(а):зачастую суда одной серии строились на разных заводах. на судах устанавливалось одно и то же оборудование разных фирм ...
Донецкой подсерии не было..они все были 50-летие комсомола.
А вот Коммунарск был модернизированным продолжением судов типа Красноград. Таких примеров много.

15 республик стало в 1961 г....

суда типа Лен Комсомол строило 2 завода суда типа Бежица - 2 завода. Казбеки - 3 завода
финны обычно строили 1 серию на разных заводах



1. Значит донецкие это не под серия, а модификация (хрен редьки не слаще).
2. В 1961 году было 15 союзных республик – это точно, даже к бабке не ходи. А вот после финской войны до марта 1956 года была Корело-Финская ССР.
3. Что касается Коммунарска Вам видней, если не ошибаюсь Вы работали на Балтике, а я его в глаза не видел.
4. Речь шла о судах типа «Пятидесятилетия комсомола» которые строились только на ССЗ им. Жданова в Ленинграде и больше нигде. И все оборудование (за исключением модификации на первых судах для ЧМП) было одинаковое.
Ребята создали отличный портал, особенно галерею судов. Сами создатели портала просят уточнения данных. И поэтому я считаю, что это не различие в размерах, а внесенные ошибочно данные. Вот пример: В галереи ДМП под фотографией т/х «Комсомолец Казахстана» произведена следующая аннотация:
Комсомолец Казахстана

Теплоход грузовой
Год постройки: 1975 г.
Место постройки: СССР
Грузовместимость GT (gross tonnage): 6168
В ДВМП: 1975-1996 гг.


Судно было продано в 1996 году.
Типовые технические характеристики:
Вместимость (в брутто-регистровых тоннах): 5922,71
Длина (в метрах): 130
Ширина (в метрах): 17,8
Осадка (в метрах): 7,8
Мощность машины (в лошадиных силах): 4900
Скорость (в узлах): 16


GT (Gross tonnage) — или, что то же самое, БРТ (брутто регистровая вместимость) — представляет собой объем всех судовых помещений под палубой, между палубами и в надстройках, за исключением помещений, расположенных в междудонном пространстве, служащих для приемки водяного балласта; не вполне защищенных от непогоды помещений на верхней палубе; помещений, расположенных на верхней палубе и содержащих механизмы для управления судном, и некоторых других. Выражается в регистровых тоннах. Служит условным показателем размера судна.
Поэтому должно быть одинаково или 6168 или 5922,71 А Вы какого мнения?

Re: суда тип ПЯТИДЕСЯТИЛЕТИЕ КОМСОМОЛА

СообщениеДобавлено: 07 окт 2011, 09:39
info
Вы верите в то,что МО переборку можно установить с точностью до мм? Сантиметр туда-сюда ... это уже немного другой обьем трюма. Это так к примеру. Да и суда обмерить одинаково нельзя.
Суда проходили модернизацию, снималось тяжеловесное оборудование и т д.
Но это мое мнение. Я спрошу у Регистра,гляну справочники, там приводятся отличия

Re: суда тип ПЯТИДЕСЯТИЛЕТИЕ КОМСОМОЛА

СообщениеДобавлено: 07 окт 2011, 10:44
info
Vovanus писал(а):Эти я знаю. Суэц даже сфотал в Одессе. Я имел в виду тип Пятидесятилетие Комсомола. Пароходы прямо один в один визуально.


Нашлись!

По этому проекту в Александрии были построены:

Ramses-II 7.1.75
Isis 8.12.75
Nerfertity 27.2.77
Amon
Memfis 3.9.78
Ahmos 14.12.78
Ikhnaton 28.10.79
Thutmose
15 may 10.12.80

(указаны даты спуска)

Re: суда тип ПЯТИДЕСЯТИЛЕТИЕ КОМСОМОЛА

СообщениеДобавлено: 07 окт 2011, 12:57
Vovanus
Вот спасибо! На шипспотинге Ikhnaton нашёл, так думал глюк - пароходы вроде наши, а постройка египетская.

Re: суда тип ПЯТИДЕСЯТИЛЕТИЕ КОМСОМОЛА

СообщениеДобавлено: 07 окт 2011, 12:59
Volka
info писал(а): Среди этой серии был экспортные NASAUD DIMBOVITA SALAJ для Румынии


31 декабря 1973 года на ССЗ им. Жданова состоялись два события, о которых даже упомянули в программе "Время". Первое событие - спуск со стапеля на воду очередного корпуса проекта 1562 для ДМП, второе событие - поднятие флага на т/х "Комсомолец Азербайджана" АМП. На маленьком банкете, по случаю этих двух событий, главный строитель нашего судна заметил, что уже погиб один из экспортных корпусов проекта 1562, не отвечаю за точность, но помнится что это был румынский т/х Димбовица. Это был первый "оверкиль" судов этой серии из-за смещения груза, далее были "КСМ Калмыкии" АМП и "КСМ Находки" ДМП. У Вас есть данные по аварии этого румына?

Re: суда тип ПЯТИДЕСЯТИЛЕТИЕ КОМСОМОЛА

СообщениеДобавлено: 07 окт 2011, 13:05
Vovanus
Что-то есть надо поискать. Специально не занимался. Даже пара фото аварии гдесь есть. Посмотрю.