Страница 1 из 1

суда тип ИРКУТСК

СообщениеДобавлено: 16 июл 2009, 15:18
info
Проект СЭВ-17 Варновверфт 1968 г Варнемюнде ГДР
ССЗ Варновверфт Варнемюнде ГДР 1968-1970 гг

2-х палубное,с баком,удлиненным ютом.с надстройкой и МО,смещенными в корму,с наклонным носом и транцевой кормой.

Перевозка генгруза и зерна

КМ*Л3(1)

Иркутск
Измаил
Ижора
Иловайск - в 1976 г перименован Сатьяго де Куба
Тула
Караганда
Академик Рыкачев
академик Шухов
Академик Юрьев
Академик Филатов
Академик Иосиф Орбели
Профессор Николай Баранский

Изображение

Re: суда тип ИРКУТСК

СообщениеДобавлено: 02 авг 2009, 21:59
ostrovv
ИЗМАИЛ
ИЖОРА

Изображение Изображение

Re: суда тип ИРКУТСК

СообщениеДобавлено: 02 авг 2009, 22:17
pavlo
В ЧМП были три судна этой серии- "Иркутск", "Ижора", "Измаил". Какой-то из них горел, а затем списан, интересна судьба других двух судов?

Re: суда тип ИРКУТСК

СообщениеДобавлено: 18 май 2014, 10:51
steam25
Как продукт дальнейшего развития среднеразмерного судна для перевозки генеральных грузов и зерна, "Тип 17" был разработан и выпускался с 1968 по 1972 г. Было выпущено 34 ед в 4-х модификациях : 17, 17В, 17КID, 17KIE. Серия предназначалась для Черноморского и Балтийского Пароходств ММФ СССР. 8 судов (4 х 17KID, 4 x 17KIE) построено для индийской Scindia Steamship Co.

Проект -17 (ГДР), тип Иркутск

Проект разработан ФЭБ судоверфи "Warnowwerft" (ГДР, г.Варнемюнде).
Серия строилась в 1967-1970 г.г. на данной судоверфи.
Всего построено 12 судов, все для ММФ СССР.

Тип судна: теплоход, сухогруз.
Конструктивный тип: полнонаборное, с баком, удлиненным ютом и надстройкой на нем,
с МО, смещенным в корму, с наклонным носом и крейсерской кормой.
Назначение: перевозка генеральных грузов.
Район плавания: неограниченный.
Дальность плавания: 14000 миль
Экипаж: 43 чел. (запасных мест — 13)

Валовая вместимость: 9727,16 т (при осадке по грузовую марку), 5965,22 т (по тоннажную марку)
Дедвейт: 12882 т (при осадке по грузовую марку), 9427 (по тоннажную марку)
Длина: 151,45 м
Ширина: 20,30 м
Высота борта: 11,90 м
Осадка: 4,70/8,90 м

Марка ГД: дизель "K8Z 70/120E" типа "8ДКРН 70/120" (завод ФЭБ "Дизельмоторверк", г.Росток, ГДР)
Мощность ГД: 1 х 9600 л.с.
Скорость: 17,0/18,0 уз.

5 грузовых трюмов общей вместимостью 17168 куб.м (киповая), 18713 куб.м (насыпью).
8 грузовых кранов грузоподъемностью по 5,0 т
Предусмотрена возможность установки съемных тяжеловесных стрел фирмы "Asea" грузоподъемностью 80,0 т

Проишествия :

01.06.1994. Пожар на , т/х КАРАГАНДА (# 306).
В порту Лориан, Франция, произошло возгорание груза в трюмах. Судно получило крен на правый борт и оставлено экипажем. Впоследствии, аварийное судно отбуксировано в Алиагу, Турция и разделано 05.1995.

Суда серии:

NO NAME IMO NO YEAR YD # HISTORY(FLAG)

1. ИРКУТСК, 6806901, 1968, 301, ЧМП (URS), 91(UKR)BU Alang 27.6.96

Изображение Изображение




2. ИЗМАИЛ, 6905692, 1968, 302, ЧМП (URS), 91(UKR) BU Chittagong 8.1.99
3. ИЖОРА, 6905680, 1968, 303, ЧМП (URS), 91(UKR) BU Nantong 28.3.93

Изображение Изображение





4. ИЛОВАЙСК, 6905678, 1969, 304, ЧМП (URS), 76 САНТЬЯГО ДЕ КУБА (БМП -URS), 91(UKR) BU Alang 7.5.97
5. TУЛА, 6912956, 1969, 305, БМП (URS), 92 IOKASTI (MLT), BU Alang 01.1995
6. KAРАГАНДА, 6912889, 1969, 306, БМП (URS), 92(RUS), fire Lorient roads 1.6.94 & BU Aliaga 05.1995

Изображение Изображение




7. AKAДЕМИК РЫКАЧЕВ, 6923474, 1969, 307, БМП (URS), 92(RUS), 94(CVT), BU Alang 12.1994
8. AKAДЕМИК ШУХОВ, 6923486, 1969, 308, БМП (URS), 92(RUS), 96 ARISTO 1 (PAN), BU Alang 11.1996

Изображение Изображение




9. AKAДЕМИК ЮРЬЕВ, 6928668, 1969, 309, БМП (URS), 92(RUS), 93 ISMINI (MLT), BU Alang 7.3.96

Изображение Изображение




10. AKAДЕМИК ФИЛАТОВ, 6928656, 1969, 310, БМП (URS), 92(RUS), BU Alang 12.12.93
11. AKAДЕМИК ИОСИФ ОРБЕЛИ, 7003609, 1970, 311, БМП (URS), 92(RUS), 96 ARISTO 2 (PAN), BU Calcutta 10.1996
12. ПРОФЕССОР НИКОЛАЙ БАРАНСКИЙ, 7006481, 1970, 312, БМП (URS), 92 (СЗП-RUS), 96 PHOENICIAN TRADER (PAN), BU Calcutta 05.1999

Изображение Изображение

END OF LIST