• Advertisement

суда тип БЕЖИЦА

Модераторы: SergeyOdessa, porollo

Re: суда тип БЕЖИЦА

Сообщение Walera 21 янв 2012, 14:34
IP:

Вот, пожалуй нашел более-менее ответ на Ваши вопросы по Полтаве и Полоцку. Проект все же у этой парочки иной -584, а не 595!

Markoni писал(а):А Полтава и Полоцк? Правда ГД у них другой
Кто-то может точно подсказать были ли они в ЧМП или всегда работали в Северном пароходстве?


А почему другой ГД? Кстати, на "ПОЛТАВЕ" стоял самый первый Советский БМЗ, или как их дразнили - "Боря с Ваней".
Вероятно БМЗ №2 был у "ПОЛОЦКА".

А вот и источник:
Морской альманах "Черноморские румбы" №6, 2007.
Статья воспоминание В. Первова - "глава 7, Москва, ММФ". Стр. 102-103.

Изображение Изображение
Аватара пользователя
Walera
 
Сообщения: 62
Картинок: 2
Зарегистрирован: 23 авг 2009, 18:24
Откуда: Одесса

Advertisement

Re: суда тип БЕЖИЦА

Сообщение SergeyOdessa 21 янв 2012, 16:40
IP:

Walera писал(а):Источник:
Морской альманах "Черноморские румбы" №6, 2007.
Статья профессоров Б.Бугаенко и А. Галь - "Кораблестроитель Овдиенко". Стр. 172-173.

Вы смешали в кучу три абсолютно разных судна.
Прочитали статью о Королеве и Гагарине, а вопросы стали задавать по Комарову.
При чем тут Комаров? В этой статье о нем вообще ни слова.
Определитесь для начала, по какому конкретно судну вы хотите что-то узнать или оспорить.
Аватара пользователя
SergeyOdessa
Супермодератор
Супермодератор
 
Сообщения: 293
Картинок: 600
Зарегистрирован: 21 мар 2010, 22:08
Откуда: г.Одесса

Re: суда тип БЕЖИЦА

Сообщение SergeyOdessa 21 янв 2012, 17:06
IP:

Walera писал(а):Вот, пожалуй нашел более-менее ответ на Ваши вопросы по Полтаве и Полоцку.
Проект все же у этой парочки иной -584, а не 595!
А вот и источник:
Морской альманах "Черноморские румбы" №6, 2007.
Статья воспоминание В. Первова - "глава 7, Москва, ММФ". Стр. 102-103.

По типам Полтава и Бежица давно все известно и вопросов никаких не было.

А эту статью в альманахе надо разделить на восемь. Вот почему:
1. У Полтавы и Полоцка был проект 594, а не 584 как указано в статье.
2. Полтава и Полоцк строились в Николаеве на Носенко/ЧСЗ, а не в Херсоне как указано в статье.
3. Первый ПОЛНОСТЬЮ СОВЕТСКИЙ двигатель БМЗ был установлен на "Брянском рабочем", а не на "Полтаве".

В честь этого события и было названо судно. Название посвятили рабочим БМЗ, а не просто
городу Брянску, как назывались почти все суда этих серий просто в честь городов.
Этому событию также была посвящена памятная табличка, установленная в каюткомпании т/х "Брянский рабочий".
Аватара пользователя
SergeyOdessa
Супермодератор
Супермодератор
 
Сообщения: 293
Картинок: 600
Зарегистрирован: 21 мар 2010, 22:08
Откуда: г.Одесса

Re: суда тип БЕЖИЦА

Сообщение Walera 21 янв 2012, 21:52
IP:

Да действительно не обратил внимания на названия НИС.
Но тогда тем более интересен вопрос как справились с остойчивостью Питерцы, без расширения корпуса?

Вероятно Вы имеете какой-то источник по теме Полтавы, вселяющий в Вас уверенность так говорить. Для того что бы выбрать истину нужно услышать (увидеть) оба мнения. Я пока читал о них лишь переписку на данном форуме и то что Вам выложил из альманаха. Возможно, если Вы правы, стоит обратиться через редакцию к авторам? С проэктом согласен. могла произойти обычная опечатка цифры, но заводы спутать намного сложнее. Да и о Дизеле писал все же человек занимавшийся этим делом.
Это нужно учитывать тоже.
Аватара пользователя
Walera
 
Сообщения: 62
Картинок: 2
Зарегистрирован: 23 авг 2009, 18:24
Откуда: Одесса

Re: суда тип БЕЖИЦА

Сообщение info 21 янв 2012, 22:52
IP:

Walera писал(а):Да действительно не обратил внимания на названия НИС.
Но тогда тем более интересен вопрос как справились с остойчивостью Питерцы, без расширения корпуса?

Вероятно Вы имеете какой-то источник по теме Полтавы, вселяющий в Вас уверенность так говорить. Для того что бы выбрать истину нужно услышать (увидеть) оба мнения. Я пока читал о них лишь переписку на данном форуме и то что Вам выложил из альманаха. Возможно, если Вы правы, стоит обратиться через редакцию к авторам? С проэктом согласен. могла произойти обычная опечатка цифры, но заводы спутать намного сложнее. Да и о Дизеле писал все же человек занимавшийся этим делом.
Это нужно учитывать тоже.


ничего не нужно учитывать. есть справочники. Полтава и Полоцк имели оригинальные двигатели и др отличия от всей серии.

Navigare necesse est…

К морю надо возвращаться не только потому, что его нельзя забыть. Его нельзя запомнить.
Рамон Гомес де Ла Серна
Аватара пользователя
info
Супермодератор
Супермодератор
 
Сообщения: 543
Картинок: 2000
Зарегистрирован: 14 июн 2009, 22:59

Re: суда тип БЕЖИЦА

Сообщение SergeyOdessa 22 янв 2012, 04:00
IP:

Walera писал(а):Вероятно Вы имеете какой-то источник по теме Полтавы, вселяющий в Вас уверенность так говорить. Для того что бы выбрать истину нужно услышать (увидеть) оба мнения. Я пока читал о них лишь переписку на данном форуме и то что Вам выложил из альманаха. Возможно, если Вы правы, стоит обратиться через редакцию к авторам? С проэктом согласен. могла произойти обычная опечатка цифры, но заводы спутать намного сложнее. Да и о Дизеле писал все же человек занимавшийся этим делом.
Это нужно учитывать тоже.

Завод автор статьи указал неверно. Мой отец принимал "Полоцк" в Николаеве.
Длилось это несколько месяцев. Судно стояло у достроечной стенки, а экипаж жил на квартирах.
Потом перешли на судно. В апреле 1963 года были ходовые, а в мае ушли в первый рейс.

Я не знаю, каким делом занимался автор статьи, но двигатели на "Полтаве" и "Полоцке" были родные (Дания).
Потом начиная с "Бежицы" стали устанавливать первые двигатели БМЗ, но СОВМЕСТНОГО производства.
А первый полностью отечественный двигатель был установлен на "Брянском рабочем".
Памятную табличку, о которой писал выше, я видел лично.
Аватара пользователя
SergeyOdessa
Супермодератор
Супермодератор
 
Сообщения: 293
Картинок: 600
Зарегистрирован: 21 мар 2010, 22:08
Откуда: г.Одесса

Re: суда тип БЕЖИЦА

Сообщение Walera 24 янв 2012, 23:02
IP:

Тогда извиняюсь за приведенные мною неточности из статьи. Вероятно стоило бы добраться до издателей и выяснить где прошла ошибка у них или у автора.
А желание появилось такое у самого, после прочтения статьи о гибели "Нахимова" в одном из номеров данного альманаха. Там с неточностью указано количество не найденных тел. Причем разница душ в 70. Вот и думай то ли много авторов ошибки делает, то ли у издателей где то клинит...
С Уважением. Валерий.
Аватара пользователя
Walera
 
Сообщения: 62
Картинок: 2
Зарегистрирован: 23 авг 2009, 18:24
Откуда: Одесса

Пред.


  • Advertisement

Вернуться в Серийные суда ММФ

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12

cron