Тип судна: пассажирское бескоечное (катамаран)
Проект:
КР-2Место постройки: «Stocznia Wisla», Гданьск, Польша
Всего построено судов: 10
Года постройки серии: 1980-1994
Технические данные:Валовая вместимость: 498-697 т
Дедвейт: 50-83 т
Длина: 37,70-37,90 м
Ширина: 11,50-11,90 м
Высота борта: 4,40-4,75 м
Осадка: 2,70-2,95 м
Количество и тип главных двигателей: 2 Diesel “Sulzer 6AL 20/24”
Общая мощность: 1140 л.с. (838 кВт)
Максимальная скорость: 13,0 узлов
Пассажировместимость: 330-430 чел.
Список катамаранов проекта КР-21.
Szmaragd - 1991
Rubin, IMO 7909920, 1980 г.п., серийный №1.
GT = 654 т, DWT = 81 т.
Флаг – Польша, владелец – «Gdanska Zegluga», Гданьск, Польша.
2.
Opal, IMO 7911272, 1981 г.п., серийный №2.
GT = 578 т, DWT = 81 т.
Флаг – Польша, владелец – «Gdanska Zegluga», Гданьск, Польша.
3.
Szafir - 2006
Sapfir/Сапфир, IMO 7911284, 1982 г.п., серийный №3.
GT = 656 т, DWT = 81 т.
Флаг и регистр – Польша, владелец – «Русский север», г.Беломорск, Россия.
С 2006 г. работает на Белом море, Беломорканале и Онежском озере в России.
4.
Иверия - 2002
Глобус, IMO 7911296, 1983 г.п., серийный №4.
GT = 608 т, DWT = 60 т.
Флаг – Украина, регистр - Россия, владелец в Севастополе, Украина.
С 1983 г. был в составе Новороссийского МП, работал в Геленджике, порт приписки – Новороссийск.
В 2009 г. продан в Украину, работает на юго-востоке Крыма (Керчь, Феодосия, Коктебель, Судак),
порт приписки – Севастополь.
5.
Ахтиар - 1995
Ute - 2008
Onyx, IMO 7911301, 1984 г.п., серийный №5.
GT = 654 т, DWT = 83 т.
Флаг – Польша, владелец – «Gdanska Zegluga», Гданьск, Польша.
С 1984 г. был в составе ЧМП, работал в Севастополе. В 1995 г. продан назад в Польшу.
6.
Хаджибей, IMO 8411097, 1985 г.п., серийный №6.
GT = 657 т, DWT = 63 т.
Флаг – Украина, регистр - Россия, владелец – Одесский МТП, Украина.
С 1985 г. был в составе ЧМП, порт приписки – Одесса. По-прежнему работает в Одессе.
7.
Annon Lakht – 1992
Liivi Laht - 2007
Jantar, IMO 8418708, 1986 г.п., серийный №7.
GT = 697 т, DWT = 83 т.
Флаг – Польша, владелец – «Budzisz T», Колобжег, Польша.
С 1986 был в составе Эстонского МП, порт приписки – Таллин.
В 1993 году продан в Германию, в 2007 г. вернулся в Польшу.
8.
Дагомыс, IMO 8418710, 1987 г.п., серийный №8.
GT = 498 т, DWT = 80 т.
Флаг и регистр – Россия, владелец – Сочинский МТП, Россия.
С 1987 г. был в составе Новороссийского МП. По-прежнему работает в Сочи.
9.
Геленджик – 1998
Agat, IMO 8805949, 1988 г.п., серийный №9.
GT = 568 т, DWT = 83 т.
Флаг – Польша, владелец – «Gdanska Zegluga», Гданьск, Польша.
С 1988 г. был в составе Новороссийского МП, работал в Геленджике, порт приписки – Новороссийск.
В 1998 г. продан назад в Польшу.
10.
Odoragushin, IMO 8812019, спущен на воду в 1991 г., достроен в 1994 г., серийный №10.
GT = 654 т, DWT = 50 т.
Флаг – Нигерия, владелец – «Nigerdock», Лагос, Нигерия.
Фото последнего, к сожалению, нет.