На сайте эти суда ошибочно названы контейнеровозами. Правильное их определение - General cargo ship with containers cargo in holds, on hatch covers and upper deck, т.е по-другому многоцелевые суда (MPP или gpc в класификации LLoyd's).Первые два судна серии " SERENITY" "PROSPERITY" могли брать по 1033 контейнера. Остальные (за исключением Капитана Доценко - 894 TEU) , брали по 902 TEU. 3 и 4 судно серии были модернизированы до дедвейта 24330 т.
Neptun - Warnow - Werft, затем Kvaerner Warnow Werft GmbH, Rostock.
Длина = 154.91\146 м, ширина = 23.94 м, осадка = 10.09 м, TEU - 902 (трюма-378, палуба-524) (894 - 378\516), скорость = 15.5 - 16 узлов, ГД - Sulzer 5RTA58, мощность - 7950 Кв.
1. MIKHAIL TSAREV (8918057, YNo. 463/1506, 91, 17928/24330, BHS, SCF/Blasco/Tsarev Shipping Corp), 93 - CONTSHIP COLUMBUS (BHS,SCF/Blasc)/V.Ships Cyprus), 93 - MIKHAIL TSAREV (BHS,SCF/Blasco), 94 - ZIM RIO (Blasco/Ocean Agencies), 96 - MIKHAIL TSAREV (BHS, Silver Line), 97 - PUTNEY BRIDGE (BHS, Silver Line), 99 - MELANESIAN CHIEF (BHS, V.Ships Cyprus), 00 - PUTNEY BRIDGE (LBR, V.Ships Cyprus), 02 - MSC GRACE (PAN, MSC/ Pacific Marine Service Ltd, 02 - MSC Ship Management Hong Kong)
2. ALEKSANDR MARINESKO (8919069, YNo. 464, 91, 17298/24330, BHS, SCF/Blasco/Marinesko Shipping Corp), 93 - ORIENT SHREYAS (BHS,SCF/Blasco/V. Ships Cyprus), 95 - ALEKSANDR MARINESKO (BHS,Blasco/Ocean Agencies), 95 - NEDLLOYD EVEREST (BHS, Silver Line), 97 - ALBERT BRIDGE (BHS,Silver Line), 98 - CHEKIANG (BHS,Silver Line), 99 - NIUGUNI CHIEF (BHS, V.Ships Cyprus), 01 - KIRIBATI CHIEF (BHS,V.Ships Cyp), 01 - ALBERT BRIDGE (LBR, V. Ships Commercial), 02 - MSC INDIA (PAN, MSC/MSC Ship Managem. Honk Kong)