• Advertisement

Капитан Чубаков

Модераторы: SergeyOdessa, porollo

Капитан Чубаков

Сообщение porollo 14 июл 2009, 16:01
IP:

Изображение ИзображениеМорской флот №2 1988 г.
Изображение
Последний раз редактировалось porollo 23 ноя 2009, 19:24, всего редактировалось 1 раз.
porollo
Супермодератор
Супермодератор
 
Сообщения: 2932
Картинок: 443
Зарегистрирован: 15 июн 2009, 11:21

Advertisement

Re: Капитан Чубаков

Сообщение Варяг 11 окт 2012, 15:10
IP:

Благодарю за фото и за статью о капитане!
Судя по фото, то было оно сделано на известной судоверфи города Бремерхавен, где строились такие известные суда, как учебно-парусное судно "Крузенштерн".
Хорошее было судно, прочное и остойчивое, как и многие суда подобного класса.
Правда в последний год своего существования под Эстонским флагом, попали мы в хороший шторм с силой ветра 35 метров. Как говорили судоводы, то угол крена был более 60 градусов. Но ничего, после двух дней морской болтанки (голова, корма), бортовой и килевой качки, потеряв при этом спасательные плотики и некоторые вентиляционные двери обдува генераторов были покорежены, пришли домой целые и невредимые :D Одним словом Ванька-Встанька.:lol:

Если кратко, то Ледокол "Капитан Чубаков" в 1991 году был переименован в "Karhu", что в переводе с Эстонского означает медведь. Судно было куплено в Финляндии под названием " Karu " (медведь) в 1986 году и было передано в состав Портофлота Новоталлинского порт, где он проработал до 2002 года 15 августа и был продан тогдашними акционерами, начальниками Таллинского порта (почти даром, где то за 8 миллионов эстонских крон ) Российской компании Лукойл, что в корне было неверно.
Насколько я знаю, то судно продлжает работать и выполнять свои основные функции. Приписано Оно порту Высоцк. Возможно ошибаюсь.
С уважением, бывший 3й эл.мех судна
Варяг
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 11 окт 2012, 14:21



  • Advertisement

Вернуться в Имена на борту

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7