Модераторы: SergeyOdessa, porollo
Дан Калинич писал(а):Мне пришлось работать на нескольких cудах типа "Ленинский комсомол". Особенно долго я работал на "Физике Вавилове" и "Свободе". Статьи о "Физике Вавилове" публиковались в журнале "Огонек", когда судно попало у побережья Кубы в ураган "Флора", и моряки с честью вышли из этого трудного испытания. Еще "Вавилов" прославился тем, что столкнулся в проливе Дарданеллы с турецкой подводной лодкой "Dumlupinar" и едва не потопил ее, причинив серьезные повреждения и спас часть турецкого экипажа на своих шлюпках. У меня есть фото этого судна. Хотелось бы загрузить его изображение.
Kestrel писал(а):Начинал карьеру на Химике Зелинском. Красный Октябрь. Дольше всех на Братстве!
Valeriy Zaytsev писал(а):Kestrel писал(а):Начинал карьеру на Химике Зелинском. Красный Октябрь. Дольше всех на Братстве!
Приятны воспоминания старых моряков..., которые помнят именно флот, а не то шкурное, за что сейчас идут в море..., за "зелень/евро" ...
Пароходы типа "Ленинский Комсомол" строились в Херсоне и Николаеве и отличались грузовым устройством и конфигурацией трубы...
Первые птб/х типа "Ленинский Комсомол" шли с 4-мя Л-образными мачтами (2+2) со стрелами, а где-то с 1961 г. (птб/х Юрий Гагарин), пошли с грузовыми кранами и 2-мя колонными мачтами (1+1) со стрелами-тяжеловесами и конфигурация трубы изменилась. В 1964-65 гг. до призыва на срочную службу на Химике Зелинском и Хирурге Вишневском мой приятель Александр Полещиков на Вьетнам ходил.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3